Режим работы административного аппарата

Брестского КУП «Парк культуры и отдыха»

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00

перерыв на обед 12.00-13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

График

приема граждан по личным вопросам должностными лицами

Брестского КУП «Парк культуры и отдыха»

 

ФИО

должность № телефона кабинет день недели замещение на время отсутствия

кабинет

Щегельский Андрей Владимирович

Директор 20-73-64 кабинет директора

(3 этаж)

1-ая среда месяца

14:00-20:00

1-ая суббота месяца

09:00-12:00

Главный

инженер

Кабинет главного

инженера

(1 этаж)

Ионов

Александр

Юрьевич

Главный

инженер

20-73-62 Кабинет главного

инженера

(1 этаж)

2-ая среда месяца

14:00-20:00

2-ая суббота месяца

09:00-12:00

Юрисконсульт

Приемная

директора

(3 этаж)

При необходимости предварительную консультацию и запись граждан осуществляет, секретарь, тел. 53-75-94 – приемная директора.

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.1

    Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.2

    Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.3

    Выдача справки о периоде работы

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.4

    Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.5

    Назначение пособия по беременности и родам

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.6

    Назначение пособия в связи с рождением ребенка

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.8

    Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.9

    Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.12

    Назначение пособия на детей старше 3 лет

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.13

    Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.14

    Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.15

    Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
    (для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношения)

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.16

    Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.18

    Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.20

    Выдача справки об удержании алиментов и их размере

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.24

    Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.25

    Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.29

    Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.35

    Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

  • АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.43

    Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания
    (для работников, состоящих (состоявших) в трудовых отношения)

    Для получения справок необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и трудовую книжку.

    Справки выдаются в течении 5 дней со дня обращения

     

Административные процедуры обновлено: Ноябрь 1, 2018 автором: Александр Врублевский